Тим Кук обновил дизайн магазинов “Фанагория”

in Те Ещё Новости by

Никак уже несменяемый CEO Apple Inc. представил своё видение стиля Fanagoria в новом магазине, открытом в Твери.

“Я решил сделать акцент на шариках”, — заявил Тим на церемонии разрезания ленточки. “Ведь в прошлом шарики висели очень недолго, они часто лопались. Мы сделали их более круглыми и долговечными”.  Применив технологию литографии 14 нм, Кук обеспечил российскому производителю вина важное конкурентное преимущество на розничном рынке. “Посетители магазинов сразу чувствуют разницу”, — заверил Тим, разрезая ленточку.

Выбору Тима в качестве ведущего девелопера нового вида магазинов известной российской винодельни предшествовал этап строгого отбора. “Когда русские закинули мне в iCloud несколько терабайт фотографий интерьеров магазинов, а также пресс-фото с открытий точек по всей России, я сказал себе “Да зачем им нужен я? Ведь здесь уже всё и так почти идеально!”, — прокомментировал Кук своё новое назначение. “Да мне не пришлось ничего делать: так, пару штрихов, чтобы завершить и без того современный образ винной розницы. Вино — тема для меня новая, вы понимаете? Форма виноградины совершенно не похожа не форму яблока”.

Кук добавил, что ему будет не хватать работы с креативными командами из Купертино, но выразил надежду, что офис российского производителя вина скоро догонит и перегонит “яблочников”. “Я верю в талант российских виноделов”, — бодро сказал он, заканчивая разговор.

Мы следим за развитием ситуации.