Никак уже несменяемый CEO Apple Inc. представил своё видение стиля Fanagoria в новом магазине, открытом в Твери.
«Я решил сделать акцент на шариках», — заявил Тим на церемонии разрезания ленточки. «Ведь в прошлом шарики висели очень недолго, они часто лопались. Мы сделали их более круглыми и долговечными». Применив технологию литографии 14 нм, Кук обеспечил российскому производителю вина важное конкурентное преимущество на розничном рынке. «Посетители магазинов сразу чувствуют разницу», — заверил Тим, разрезая ленточку.
Выбору Тима в качестве ведущего девелопера нового вида магазинов известной российской винодельни предшествовал этап строгого отбора. «Когда русские закинули мне в iCloud несколько терабайт фотографий интерьеров магазинов, а также пресс-фото с открытий точек по всей России, я сказал себе «Да зачем им нужен я? Ведь здесь уже всё и так почти идеально!», — прокомментировал Кук своё новое назначение. «Да мне не пришлось ничего делать: так, пару штрихов, чтобы завершить и без того современный образ винной розницы. Вино — тема для меня новая, вы понимаете? Форма виноградины совершенно не похожа не форму яблока».
Кук добавил, что ему будет не хватать работы с креативными командами из Купертино, но выразил надежду, что офис российского производителя вина скоро догонит и перегонит «яблочников». «Я верю в талант российских виноделов», — бодро сказал он, заканчивая разговор.
Мы следим за развитием ситуации.