Если Статую Свободы вывернуть наизнанку, наверное там будет что-то интересненькое — швы какие-нибудь, странные конструкции или, там, граффити “Duzhan was here” (сербский, скажем, рабочий). Интересно, есть ли внутри Статуи спальные места, чтобы проводить ночь, если что? Если наизнанку вывернуть классический (не трожь грязными руками, ты!) красный сорт санджовезе, то получится Nero su Bianco.
Сделать такое вино, как Nero su Bianco — это, наверное, как зайти в церковь в мини (я не пробовал, но видел как пробовали другие). В общем, тебя точно погонят и есть даже шансы быть отлученным. Но нет, ничего, стоят, вон, с бутылкой — и не боятся даже налить. Впрочем, с кадилом вокруг тоже никто не ходит.
Белое вино из санджовезе наливает женщина японского экстерьера — это фьюжн, от которого интересно даже когда ты ещё ничего не попробовал. Мне вообще кажется, что итальянские вина должны наливать японские женщины. Тогда они будут казаться, безусловно, интереснее.
Мне нравятся такие люди, как Джанлука Балди, кем бы он ни был. Взять что-то абсолютно бессмысленное и потом наполнить его новым смыслом. И так рождается новый смысл. Пробуя первый винтаж белой дружелюбной жидкости, думаешь о чем угодно, только не о санджовезе — тут что-то от дымной Луары, что-то от альбариньо. Вино, которое “пытались сделать 5 лет”, выдаёт отличную структуру, цитрус, белые цветы и приятную, хорошо выраженную горчинку в послевкусии. То, что дохтор прописал!
Гастрономичную продукцию изготовил на своём заводе в Valdarno Sopra Джанлука Бальди в количестве аж 600 бутылок. Только смелым покоряются моря.