Через год после выпуска бокалов имени себя она обнаружила, что похожие бокалы делают и другие компании.
Лишь недавно шестидесятивосьмилетняя Дженсис, увядающая британская винная критикесса, искренне верящая, что её винные заметки нужны миру, поддалась на уговоры молодого и горячего дизайнера Ричарда Брендона и создала свой бокал. Вскоре она обнаружила, что творение, к которому она, так сказать, приложила руку, было скопирована конкурентами ещё до его запуска в производство. Об этом она (на условиях анонимности) сообщила нашему корреспонденту Паше Шоту.
“Эти подонки без стыда и совести уничтожили всё, на чём строится моя работа”, — заявила она в устном интервью, давясь слезами в холодном лондонском воздухе. “Я потратила целую жизнь на обдумывание идеальной формы бокала, который был бы достоин носить моё имя, а тут выясняется, что похожие бокалы выпускает, как минимум, шесть других компаний”.
По утверждению миссис Робинсон, именно она — автор таких новаций в бокальном ремесле, как: 1) высокая ножка 2) тонкое стекло 3) стойкость к мойке в машине 4) большой сужающийся кверху формат.
Робинсон отметила, что она также затратила немало сил на написание статьи о том, как она шла к выпуску бокалов и как не поддавалась искушению последние 40 лет. “И это тоже пошло коту под хвост”, — печально отметила она, тряся знаменитым на весь винный мир каре.
Универсальные бокалы Дженсис Робинсон должны были стать инновационным предложением на рынке, лишенном монополии: ведь основным заказчиком должны были стать школы WSET, куда Дженсис имеет возможность сбывать всё, что бы она ни предложила, а также Институт Мастеров Вина, уже на протяжении многих лет пытающийся доказать, что именно он является источником света и добра в темном винном мире. “Чего стоили бы одни студенты программы MW, для которых бокал Jancis Robinson мог бы стать основой любых дегустаций!” — сказала расстроенная Робинсон.
“Кроме того, бокалы хорошо было бы сделать обязательной частью курса. Мы же все понимаем, что для дегустации вина вовсе не нужно 10 разных бокалов, как нас пытаются заставить думать крупные компании”, — продолжила она. “Не буду называть их имена, а то они тоже являются моими спонсорами”, — добавила Дженсис шепотом, похабно подмигнув нашему корреспонденту.
Особенно винную звезду расстроили бокалы под маркой Gabriel Glas, которые тоже поддерживают концепцию единого бокала для любых вин. “Подонки!”, — прошипела Дженсис напоследок. “Кстати, в мой бокал можно наливать даже крепкие напитки, для которых раньше вам бы потребовался особый дижестивный бокал. Я вам пришлю ссылку, где их можно купить, молодой человек!».
Мы следим за развитием ситуации.