МОСКВА — Новый импортер и дистрибьютор вина представит на российском рынке новую концепцию. Компания решила сфокусировать свои усилия только на белых винах, сделанных в соответствии с модным сегодня биодинамическим движением. Решив выдерживать свой портфель в этом сегменте, компания взяла на себя дополнительные обязательства перед своими потребителями — все вина должны, вдобавок, быть безалкогольными.
“Мы посчитали, что эти три “Б” станут сами по себе правильной маркетинговой стратегией, которая привлечет внимание российского потребителя вина”, — заявил генеральный директор компании Сирмион Дуболомович Сергеев, с которым мы имели возможность пообщаться на презентации компании в одном из московских ресторанов. “Именно белые биодинамические вина безо всякого алкоголя представляют собой единственно правильный вектор развития виноделия в мире”, — уверенно заявил Сергеев. “Ведь, если подумать, один из серьёзных минусов биодинамики — это то, что несмотря на все эти рассуждения о космосе и высоких материях, био продолжает вредить здоровью — ведь никто не может запретить тебе выпить и бутылку, и две, просто в одно лицо. Ну какой же это космос и высшие духовные существа Штайнера, простите?”.
Руководство компании не беспокоит готовность рынка к восприятию подобной концепции. “Рынок в составе десяти фанатов-сомелье и троих наших опытных SMM-специалистов к этому готов. Остальное — дело техники”, — уверенно заявил представитель компании. “Мы идём по совершенно традиционному пути развития: активно плюем на желания нормальных потребителей и помогаем создавать ауру элитарности, тайного знания и безопасности для здоровья завозимых нами вин”.
Инновационным методом работы с сомелье крупных городов обещает стать показ роликов о вреде алкоголя (в партнерстве с Минздравом РФ) и демонстрация фоточек печени в последней стадии цирроза. Мы следим за развитием событий.